Хроники Солярополиса

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хроники Солярополиса » FAQ » Расы.


Расы.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ВАМПИРЫ

Общее описание:
Есть два разных вида вампиров. Одни - обращенные вампиры (люди не старше 20, так как после человек не выдерживает трансформацию - их тела сгорают и превращаются в пепел; процесс старения останавливается; традиционный способ обращения - обмен кровью). Другие - ламии (вампиры с рождения): могут иметь детей, есть обычную пищу, старится по желанию (в случае, если вампир прекращает сдерживать данный процесс, то их сразу же настигает старость), могут жить семьями. Вампиры способны дышать, выходить на улицу при дневном свете, правда при этом их сила значительно снижается. При запахе крови глаза вампиров становятся серебристыми, словно расплавленное серебро. 
Все вампиры телепаты, но у каждого разная сила. Большинство могут лишь общаться друг с другом на небольших расстояниях (например находясь в одном здании), но некоторые обладают намного большей мощью. Можно сказать, что уникальные способности вампиров целиком и полностью зависят от их возраста и диеты. Кроме того, первородные особи по умолчанию в несколько раз мощнее своих потомков. Однако, общие черты для всех вампиров остаются неизменными.

Продолжительность жизни:
Сколько живут первородные вампиры толком не знает ни кто, а вот для обращенных порог возраста составляет 10 тысяч лет.

Плюсы:
-Суперсила: позволяет запросто откинуть взрослого человека со своего пути или поднять фантастически тяжелый предмет. Оборотни в своей человеческой форме гораздо слабее любого вампира, поэтому предпочитают не сталкиваться с ними до наступления полной луны.
-Суперскорость: позволяет очень быстро перемещаться на длительные расстояния. Если сравнивать скорость вампира и оборотня-волка, то они примерно равны.
-Психологические манипуляции: позволяют внушать оппонентам любую информацию, использую для этого зрительный контакт, а также проникать в их сны. Внушения обычных вампиров действуют только на людей, при условии, что те не принимают или не носят с собой вербену, а вот первородные вампиры могут манипулировать более молодыми соратниками.
-Усиление чувств: позволяет слышать шепот на расстоянии, издалека чувствовать запах крови и отлично видеть в темноте. К сожаления, эмоции вампира также становятся острее.
-Контроль эмоций: позволяет отключать человечность — эмоции и чувства, благодаря чему вампир может по своему желанию превращаться в холодного и эгоистичного убийцу. Всё, что в таком случае будет волновать вампира — это жажда крови.
-Регенерация: позволяет вампирам излечиваться в короткий срок — все повреждения причиняют им сильную боль, однако не являются смертельными. Исключение составляют прямые удары в сердце.
-Бессмертие: фактически вампир не может умереть от естественных причин. Во время трансформации он приобретает иммунитет ко всем человеческим болезням. Единственный вирус, способный убить вампира, передаётся с укусом оборотня.

Минусы:

-Вербена. При попадании в организм вампира сильно ослабляет его, к тому же любой внешний контакт с этой травой довольно болезнен. Издревле вербена активно использовалась людьми для защиты от вампиров — они носили её с собой и ежедневно принимали внутрь. Те же методы практикуются и сейчас.
-Дерево. Вампиры довольно восприимчивы к деревянным пулям, а прямое попадание деревянного кола в сердце для них смертельно.
-Лишение сердца. Ещё один действенный способ борьбы с вампирами. Подобное поражение не поддаётся регенерации.
-Расчленение. Также может привести к смерти, если вампир не окажется достаточно силён, чтобы отрастить себе новые части тела.

Магия, потенциально подвластная вампирам:
-магия стихий.

Освоение магии требует наличия у вампира магического потенциала, что случается не чаще, а то и реже, чем у обычных людей.
Вся магия требует обучения.
МАГИ

Маги и им подобные - гордые искатели знания, стремящиеся выведать все о естественном порядке вещей. Превыше всего они ценят знание и учение, и величайшая их слабость в том, что жажда познания заводит их туда, где лучше не оказываться. Маги хитроумны, беспринципны и стараются взять от жизни всё – неудивительно, что другие народы полагают их высокомерными гордецами.
Другие названия: маги, волшебники

Философия
«Ни богов, ни хозяев. Знание – это сила, а сила – это свобода». Вселенная – это загадка, которую необходимо разгадать, если придется – любыми средствами.

Магия
Для магов, она – лишь высшая форма мудрости, которую можно постичь посредством упорного изучения тайного знания и сохранения железной дисциплины. Вместо того, чтобы молиться духам, маги подчиняют их себе. Главный источник их магии, таким образом, – духи, которые служат им, и артефакты, которые они находят или создают самостоятельно и к которым привязаны самые разнообразные обитатели мира духов. Их поиски силы и знаний не только дают магам доступ к существующим заклинаниям, но и позволяют создавать новые и комбинировать их между собой.
ОБОРОТНИ

Общее описание:
Древнейший вид существ, испокон веков окруженный завесой тайны и наводящий страх на человечество и не только. При всей их многочисленности, оборотней нельзя выделить в отдельный полноценный и самодостаточный вид, так как в большинстве своем они появляются путем привнесения в человеческую кровь вируса оборотничества. Таким образом их можно считать производной или ветвью человеческой расы. К тому же оборотни по большей части одиночки, и лишь некоторые из них формируют общины, живя по аналогии со стаями их звериной половины. Характеры оборотней столь же различны, как и людей, однако в значительной степени зависят, во-первых, от типа оборотня, во-вторых, от характера зверя, чей облик принимается.
Можно выделить три основных типа оборотней: истинные (урожденные), неистинные (зараженные), и превращенные посредством магии. Последние могут быть превращены добровольно или против своей воли. Добровольное обращение в зверя практикуют чаще всего колдуны и маги. Для этого используются необходимые ингредиенты и ритуалы. Мага, практикующего превращение в зверя, от анимага отличает то, что анимаг может превращаться в животное в любое время и не требует для этого специальных длинных кропотливых ритуалов.
Вирус же оборотничества передается только человеческой расе - ни одно другое существо не может стать оборотнем. При этом оборотни, как и вампиры, могут контролировать свой "яд". Однако процесс выздоровления от ран, нанесенных оборотнем, в любом случае длителен и крайне неприятен.
Оборотни не имеют врожденных магических способностей, однако их потенциал к магии довольно высок, особенно к магии стихий и тела, поэтому оборотень может обучиться магии как любое другое существо.

Истинные оборотни

по праву считаются самым сильным и опасным типом. Истинный оборотень способен превращаться в любое время суток, независимо от фаз луны, при этом он сохраняет полное человеческое сознание и самоконтроль. Большинство истинных оборотней могут принимать три формы: частичное превращение отдельных частей тела (руки, глаза, зубы), переходная форма - чудовищное сочетание человека и зверя, характеризующееся прямым поставом тела и человеческим строением, при наличии звериных когтей, шерсти, строения черепа и черт головы, задних конечностей и возможно хвоста, и звериная форма - зверь, в несколько раз крупнее своего природного прототипа и отличающийся от него некоторыми характерными чертами, позволяющими отличить оборотня от простого зверя.
Истинный оборотень не может быть вылечен. Также он является носителем вируса и может передавать его другим субъектам нанесением ран (в обращенной форме) или обменом жидкостями любым способом. Вирус содержится в крови, слюне, лимфе и прочих жидкостях тела оборотня, однако воспринимается только кровью пораженного существа.

Неистинный оборотень

- это оборотень, ставший таким после нанесения раны другим оборотнем, после секса с оборотнем либо в результате контакта жидкостей тела оборотня с открытыми ранами. Неистинный оборотень - раб ночи, фаз луны либо собственных бурных эмоций - это именно те факторы, которые вызывают его трансформацию. Если на оборотня влияет полнолуние его превращение происходит каждую ночь за три дня до, в течении, и три дня после полнолуния. Если он превращается независимо от луны, превращение наступает каждую ночь либо в любое время, когда спровоцированный эмоциями или иным образом Зверь вырывается наружу. Обратное превращение происходит по окончании воздействия соответствующих факторов (в случае полнолуния - днем). Если по каким-либо причинам оборотень сменит форму больше раза подряд с коротким интервалом - он впадет в состояние глубокого беспробудного сна продолжительностью до 9 часов вследствии истощения сил организма. Вирус оборотничества содержится в слюне, крови, лимфе, а также в когтях оборотня, принявшего звериный облик. Неистинного оборотня можно вылечить в ходе сложного и болезненного ритуала до его первого превращения, однако в это время он уже заразен и может передавать вирус другим существам.
Неистинный оборотень может частично сохранять человеческий рассудок во время превращения, однако неспособен себя контролировать, а буйство примитивных эмоций и инстинктов значительно затрудняют самоконтроль в остальное время. Также после обратного превращения оборотень может не помнить, что с ним происходило во время Зверя. По этой же причине неистинные оборотни часто не могут противостоять воздействиям на разум, особенно шарму - как взыванию к основополагающему инстинкту Зверя. Это же затрудняет восприятие энергетических потоков. Кроме того, неистинный оборотень уязвим для святого слова и освященных предметов. Он не имеет частичной и переходной формы, по крайней мере в начале пути - его конечная и единственная форма зверя может выглядеть как очень большое обычное животное либо как гибрид. Остальные же его способности в целом соответствуют способностям истинного оборотня.

Проклятый

- человек, ставший оборотнем вследствии наложенного проклятия (сюда относятся как проклятия, наложенные прямо, так и не имеющие конкретной цели и существующие сами по себе, которые потерпевший подхватил нечаянно - выпил воды из волчьего следа, поднял проклятую вещь, сорвал цветов с проклятой могилы и т.д.). Обычно такое проклятие требует большой силы и умения налагающего. В этом случае проклятый будет принимать форму зверя (обычное животное) в определенное время либо обернувшись раз останется в этом виде навсегда (как "загадал" проклинающий). Проклятые могут сохранять, а могут терять человеческое сознание и самоконтроль во время превращения (опять таки, по желанию проклинающего), их превращение не занимает много времени и безболезненно вследствии магической природы. Они могут иметь слабую регенерацию (если обращение наступает раз и навсегда) либо их раны могут заживать вдвое во время трансформаций, серебро не вредит им, однако святые вещи и молитвы могут причинить вред. Такая форма оборотничества не передается по наследству (исключая родовые проклятия) и не является заразной. Чаще всего проклятый в обращенной форме будет иметь все свойства и способности своего зверя, однако в человеческой форме они будут утрачены.
Добровольно превратившийся - чаще всего колдун или маг, принявший вид зверя в ходе кропотливого и длительного ритуала (накидывание звериной шкуры, нанесение на тело специальных мазей, перепрыгивание через воткнутый в дерево нож, другие ритуалы, сопровождающиеся заклинаниями). Такой оборотень будет сохранять полное сознание и самоконтроль. Он незаразен и не передает оборотничество по наследству. Ему не вредит серебро и святые предметы с молитвами. Его превращение безболезненно. Сверхспособности его соответствуют способностям его зверя и проявляются лишь во время обращения. Он не имеет регенерации, однако обращение снимает треть повреждений.
Анимаг - анимаги фактически не считаются оборотнями. Это маги, единственная или характерная особенность которых состоит в принятии облика определенного зверя. К такой способности нужно иметь врожденный потенциал и проходить долгое обучение. Обращение анимага происходит в результате произнесения заклинания либо мысленного усилия, безболезненно и не занимает много времени. Анимаг сохраняет полное сознание и самоконтроль во время превращения. Анимагам не вредит серебро, святые предметы и молитвы. Они не заразны, их способность чаще всего не передается по наследству. Они не владеют регенерацией, однако превращение способно снять треть повреждений. Их способности проявляются лишь в звериной форме и соответствуют зверю.

Сон:
Оборотни – живые существа. Но их сон немного отличается от людского. При получении ран они впадают в состояние регенерации во сне. Невозможно разбудить оборотня пока он сам не проснется, во сне же они наиболее уязвимы. Молодые оборотни впадают в сон, если провели в образе зверя недостаточное долгое время.

Плюсы:
-Способность оборачиваться.
-Необходимость в большем количестве пищи, нежели человеку.
-Ускорена регенерация тканей.
-Невозможность заражения вампиризмом (верно и обратное).
-Нюх развит лучше, чем у человека.
-Физическая сила выше, чем у обычного человека их телосложения.
-Зрение в человеческой форме ЧУТЬ (не как у зверя) лучше, чем у человека.

Минусы:
-Оборотней не выносят собаки и кошки. На маленького может и кинуться. И загрызть, как следствие. Другие животные - в зависимости от их агрессивности.
-Могут перекинуться от сильного испуга или злости. Вообще, от сильных эмоций.
-Оборотень (перевертыш, ликантроп) не может менять облик в считанные мгновения (в частности в процессе боевого взаимодействия).
-Превращение от трех ( у небольших) до семи (у больших) минут.
-Серебро причиняет боль даже при прикосновении. Порез от чего-нибудь серебряного воспаляется и долго не заживает.
-Аконит (борец) - многолетнее растение высотой 50 - 100 см. с прямым, редко слабоизвилистым вверху стеблем, опушенное (особенно в верхней части) короткими серповидными волосками. Листья с пальчаторассеченнозагнутыми краями. Нижние листья черешковые, верхние почти сидячие. Цветки синие в рыхлой, иногда ветвистой кисти. Растет по травяным болотам и среди кустарников. Сок и, в меньшей степени, отвар аконита - единственный природный яд, имеющий воздействие на истинных и зараженных оборотней. Применяется для лечения зараженных на ранних этапах заболевания (до первого обращения), а также, подобно серебру, препятствует скорому заживлению ран, причиняя сильные боли. Действует через кровь (сок) или желудок (отвары - действие слабее и после первого обращения неэффективно, поскольку сразу отторгается организмом), однако при нанесении на оружие неэффективен, поскольку жидкая и полужидкая консистенция приводит к быстрому высыханию.

Магия, потенциально подвластная оборотням:
-магия тела;
-магия стихий: Огонь.

Эти два вида являются наиболее близкими либо нейтральными природе оборотня и их освоение проходит легче. Любой другой вид магии оборотень может освоить как обычный человек, однако следует отметить, что ввиду особенностей жизни оборотня, освоение им магии происходит обычно труднее и дольше, чем у не обремененного лишними заботами человека. Крайне затруднительно освоение и использование магии неистинными оборотнями, так как всплески магической активности и эмоциональное напряжение может вызвать незапланированную смену ипостаси.
Освоение магии требует наличия у оборотня магического потенциала, что случается не чаще, а то и реже, чем у обычных людей.
Вся магия требует обучения.

0

2

Эльфы

Эльфы - одна из древнейших рас, известных этому миру, появившиеся не многим позже драконов. Высокие изящные создания с раскосыми глазами и заостренными ушами - вот что можно сказать, лишь увидев их. Век эльфов уж очень долог, поэтому они негласно приняли на себя обязанности историков-летописцев. Одна из отличительных особенностей этой расы - осторожность, иногда даже излишняя. Они предпочитают наблюдать, собирать сведения, если приходится нападать, то делают это чаще всего из засады. Вероятно, именно из-за этого эльфы из всего оружия лучше всего обращаются с луками, арбалетами, метательными клинками и прочим оружием дальнего действия. Также, опять же из-за особенностей и продолжительности жизни, эльфы очень хорошо, гораздо лучше других рас, разбираются в природной магии. Изредка бывают очень сильны ментально. Именно эльфы, чаще всего, исполняют роль разведчиков, а порой, чем чёрт не шутит, и роль бесшумных убийц. В деревни два вида эльфов: тёмные и светлые. Тёмные эльфы - это ответвление светлых. Когда-то давно они ушли от собратьев глубоко в лесную чащу (стоит заметить, что светлые предпочитают селиться в рощах и на закрытых полянах). Со временем даже цвет их кожи поменялся. Из-за постоянного недостатка света кожа потемнела, глаза увеличились, уши стали более острыми. Как известно, в чащах гораздо опаснее и труднее жить, поэтому тёмные несколько суровее светлоухих, безжалостнее и осторожнее. С виду хрупкие, но физически немного сильнее среднестатического человека и обладают более быстрой реакцией и скоростью движений, хотя до оборотней и вампиров в этом не дотягивают. Специализируются на разведке, изготовлении лёгких доспехов и оружия. Эльфы живут обычно дольше 1000 лет, примерно до 1300. До 18 лет маленький эльф растет и развивается точно так же, как и человеческое дитя, но после достижения отметки в 18 лет взросление (старение) сильно замедляется. Дети для эльфов – величайшее сокровище, поскольку за всю свою жизнь эльфийка может родить максимум трех, очень редко четырех детей, но обычно не больше двух. Именно поэтому эта раса достаточно медленно разрастается, учитывая еще и то, что к выбору отца своих детей эльфийки подходят очень ответственно. Полукровок эльфы очень не любят, особенно рожденных эльфийками (кому приятно, что всем мужчинам расы дама предпочла какого-то человека или, боги упаси, оборотня). Наиболее жестко к таким союзам относятся в тех древних аристократических родах, которые гордятся своей историей и положением в обществе. Эльфам свойственно снисходительно-презрительное отношение ко всем расам, которые они считают низшими, то есть людям, вампирам, гномам, оборотням, оркам и троллям. Представителей последних трех большинство эльфов считает дикарями, недостойными зваться разумными расами. В основном это объясняется тем, что сами эльфы – хранители знаний, которые мнят себя самыми мудрыми и культурными из всех рас, что во многом правда. Остроухие ценят искусство во всех его проявлениях, от музыки до архитектуры, но это не мешает им быть прекрасными воинами и убийцами. К природе относятся трепетно, обожают различные исследования и вообще науку, но тайнами и знаниями своими делиться не любят.

0

3

Демоны

Демоны состоят из лавы и огня и крайне разнообразны по своей форме. Их кожа имеет оттенки красного, чёрного, серого, оранжевого, коричневого цветов. У многих демонов есть рога, копыта, хвосты. Демоны рождаются из чрев маток в виде бесов. С течением времени бесы растут и превращаются в более крупных демонов. Теоретически демоны могут жить неограниченно долго, поскольку никогда не стареют. Однако в обществе демонов большого возраста достигают лишь единицы, кому посчастливилось не быть убитым сородичами. После смерти души демонов возвращаются обратно в чрево маток, где они вновь перерождаются мелкими бесами.“Кто сильнее, тот и прав”; возможность совершить поступок является достаточным его оправданием."Покоряй, грабь, насилуй слабых (а если не хочешь – не делай этого), потакай себе в любых прихотях, и обращай в свою веру тех, кто пока не понимает что такое истинная свобода. Власть должна принадлежать сильным, слабые должны подчинятся." Главной моральной ценностью для демонов является личная свобода. Они убивают просто потому, что могут и хотят. В их обществе царит хаос и беспредел. Убийство сородичей является обычным делом и обычно остаётся безнаказанным. Иерархия демонов сложна и беспорядочна. Единственный общий принцип: слабый служит сильному. Для того, чтобы стать сильнее и получить контроль над сородичами, демонам, зачастую, требуется большая удача. Именно поэтому удача так сильно ценится в их обществе. Демоническая магия призвана из необузданного хаоса и разрушительна по своей природе. В целом, демоны демонстрируют непревзойденную способность использовать наиболее отрицательные стороны всех видов магии (непосредственный урон, урон со временем, проклятия). Большая часть их заклинаний фактически является искаженными версиями обычных стихийных заклинаний. Оружия демонов покрыты шипами, зубцами и крюками, всё для того, чтобы нанести максимальный урон, вызвать ужасную боль и сделать лечение любой нанесенной ими раны предельно сложным.

0


Вы здесь » Хроники Солярополиса » FAQ » Расы.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно